Новости Киева

Новости Киева

Разным людям нужны разные вещи от новостей, и модель потребностей пользователей была разработана, чтобы определить именно это: несколько разных причин, по которым люди читают новости Киева, представленные в рубрике городского сайта 44.ua. Эти потребности выходят за рамки простого получения фактов и проистекают из основных человеческих желаний:

  • понимание окружающего мира;
  • возможность участвовать в разговоре;
  • необходимость делиться информацией с другими;
  • возможность самостоятельно определять, что хорошо, а что – плохо.

Все большему числу людей, особенно молодому поколению, недостаточно просто знать, что произошло. Они хотят разбираться в новостях и узнавать, как они влияют на них и есть ли возможные решения возникших проблем. Короче говоря, людям нужны истории, которые просвещают, вдохновляют, отвлекают и раскрывают перспективу.

Что именно нужно пользователю и как их распознать? Существует определенная модель потребностей пользователей, которая будет рассмотрена в этой статье.

Виды новостных публикаций на сайте Киева

Чтобы объяснить потребности пользователя, начнем с примера наиболее часто встречающихся статей. Это типичные новостные статьи, в которых изложены факты и даны ответы на вопросы: «Что случилось?» и «Каковы подробности?». Журналисты городского сайта Киева публикуют классические статьи, отвечающие на вопросы пользователей о том, «что, где, когда и с кем» произошло. Наиболее типичными форматами таких публикаций являются:

  • новость;
  • резюме;
  • интервью;
  • живой блог;
  • новостное видео.

Если взять любой пример с выборами, такая статья будут представлять собой пост, в котором рассказывается, кто победил, а кто проиграл, приводятся цитаты, проценты, другие результаты, некоторая предыстория.

Еще один вариант – это статьи «Держи меня в тренде». Они в основном связаны с социальными сетями и трендами. Эти истории отвечают на вопрос: «Что люди в социальных сетях говорят об этой конкретной новости?» Причины, по которым люди потребляют этот контент, могут заключаться в обсуждении данной темы, чтобы понять, почему определенный хэштег сейчас в тренде в социальных сетях.

Возможно, вам понадобится собрать некоторые социальные новости Киева или провести расследование, чтобы изучить такие истории подробнее. В них хорошо то, что они, как правило, чаще делятся друг с другом и вызывают заинтересованность, которая затем создает цикл.

Примером могут быть статьи с множеством встроенных коротких видео и скриншотов сообщений из социальных сетей. Коллекция твитов или сообщений в Facebook и Instagram в случае выборов легко может стать сборником лучших реакций социальных сетей на событие, включая мемы.

Как видно, помимо информационных целей некоторые новостные публикации на городском сайте столицы имеют цель развлечь пользователя. Обязательно читайте новости Киева сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий в сердце Украины.