Майка, банан или с петлевой ручкой? Разбираем особенности популярных видов пакетов

Майка, банан или с петлевой ручкой? Разбираем особенности популярных видов пакетов

Полиэтиленовый пакет – одно из лучших изобретений человечества. И это мы не поем ему дифирамбы, а констатируем факт: невозможно придумать упаковку удобнее и практичнее. Причем существует 3 вида полиэтиленовых пакетов: майка, банан, петля. Каждый из них имеет свои особенности и предназначен для решения определенных задач. Какие бывают виды пакетов? Для чего нужны пакеты с логотипом? Где заказать пакеты? Давайте разберемся с этими и другими популярными вопросами.

Особенности пакетов майка, банан, петля

Каждый вид пакетов имеет свои конструктивные особенности. Это разная форма самого пакета и ручек, конфигурация донных и боковых складок, принцип крепления ручек. Зачем вообще нужны все эти различия, если теоретически можно использовать один вид пакетов? Но ведь никому не придет в голову есть суп не ложкой, а половником, который сделан для разлива первых блюд, а не для еды. Так и с пакетами: каждый из видов предназначен для определенных целей.

  1. Пакеты майка – прочные, крепкие, вместительные и к тому же самые дешевые. Идеально подходят для упаковки объемных предметов и большого количества товаров, причем при переноске тяжелого груза благодаря широким ручкам не врезаются в руку. Правда, элегантностью и презентабельностью обычно похвастаться не могут, потому что созданы для удобства, а не для красоты. Плюсы и минусы пакета майка определяют их предназначение – это дешевый и удобный хозяйственный шопер, без особых изысков.
  2. Пакеты банан – удобные, красивые, практичные. В преимущества пакетов банан стоит записать форму их дна: благодаря донной складке пакет банан с товаром устойчиво стоит на дне, в него безбоязненно можно упаковывать товары, которые нельзя переворачивать (например, коробки с пирожными). Брендированные пакеты банан выглядят очень стильно и «дорого» (речь не о цене пакета), то есть визуально увеличивают ценность покупки. Поэтому они идеально подходят для упаковки товаров, от покупки которых клиент должен получать удовольствие.
  3. Пакеты с петлевой ручкой – красивые, эффектные, прочные и долговечные, но и самые дорогие. Их можно использовать как шопер, обычную сумку, упаковку для покупок или подарков. Если вам нужен классный корпоративный мерч, то закажите брендированные пакеты петля из ПВД у производителя https://www.mpak.ua/ru/. На заводе по производству упаковки ТМ МПАК можно заказать пакеты с лого и полноцветной печатью. Наверняка они понравятся вашим сотрудникам, клиентам, партнером, которые будут делать вам рекламу.

Пакеты какого типа подходят для магазина

Для начала разберемся, какие бывают пакеты для магазинов. На самом деле все виды пакетов предназначены для розничной торговли, однако для упаковки разных товаров. Поэтому если вы ищете ответа на вопрос, что лучше пакет майка или банан, то ориентируйтесь на свой ассортимент.

  1. Пакет майка – предназначен для всех продуктовых маркетов и дискаунтеров, а также гипермаркетов, хозяйственных магазинов, аптек. Лучше заказать производство пакетов майка с логотипом разных размеров, чтобы покупатели могли выбрать пакет нужного объема и грузоподъемности. Популярностью пользуются пакеты майка на 5, 10, 15 кг.
  2. Пакет банан – подходит для упаковки любых брендовых товаров, небольших покупок в продуктовых магазинах и супермаркетах. Красивые брендированые пакеты – это «ходячая реклама» вашего магазина.
  3. Пакет с петлевой ручкой – подходит для упаковки любых товаров во всех магазинах. Так как пакеты петля самые долговечные, то их часто выбирают практичные покупатели с прицелом на то, что такой пакет можно будет долго использовать как шопер или сумку. Также пакеты с петлевой ручкой часто покупают для упаковки подарков. Поэтому они должны быть красивыми, с качественной полноцветной печатью. Сколько стоит печать на пакете? Это будет зависеть от количества цветов и площади запечатки.

Какие пакеты лучше брендировать

Рисунки на пакетах печатают для красоты. А зачем логотипы на пакетах? Пакет с лого – это реклама, которая помогает в продвижении бренда. Чем чаще потребители видят корпоративные цвета и логотип, тем выше становится узнаваемость бренда. А это один из показателей популярности и залог успеха – потребители гораздо охотнее покупают товары и пользуются услугами знакомых брендов.

Брендировать можно все виды пакетов, но нужно учитывать специфику вашей деятельности. Пакеты майка с логотипом – идеальная реклама для супермаркета. А вот бренду дорогой одежды или банку лучше заказать брендированные пакеты банан или петля.

Проконсультироваться, посоветоваться можно с менеджерами МПАК, которые всегда готовы помочь и ответить на вопросы, а также принять заявку на изготовление пакетов.